Грузоперевозчики просят смягчить наказание за нарушения требований по общему тоннажу и нагрузкам на ось

Авг 02 , 2016

Ассоциация «Грузавтотранс», объединяющая свыше 50 грузоперевозчиков с общим парком несколько тысяч единиц автотранспорта, подготовила обращение в Минтранс и одновременно начинает сбор подписей в поддержку своего письма. Как пишет Коммерсант, ассоциация просит исключить из «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», утвержденных постановлением правительства РФ N 272 в апреле 2011 года, допустимые осевые нагрузки транспортных средств. В сообществе пояснили, что зачастую значения по общей массе автомашины находятся в пределах допустимых значений, при этом показания осевых нагрузок незначительно превышают нормативы.

Президент ассоциации Владимир Матягин пояснил, что «такого перевозчика также привлекают к административной ответственности, хотя проконтролировать нагрузку на ось в принципе сложно, так как часто груз перемещается при движении, например, если речь идет о строительных грузах. Превышение по нагрузке на ось может возникнуть при перевозке «неделимых грузов» — оборудования, механизмов, масса которых неодинаково распределена по их длине. Мы просим федеральные власти не применять никаких санкций к таким перевозчикам», — отметил Матягин.

Ассоциация также просит отменить норму, предполагающую, что транспортное средство отправляется на специальную штрафстоянку, если нарушает требования по общему тоннажу и нагрузкам на ось. По мнению сообщества, при реализации этой нормы «работники весового контроля ГИБДД и Ространснадзора создают идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц». Водитель по факту самостоятельно оплачивает принудительную эвакуацию, но зачастую никакой эвакуации не происходит. При этом все необходимые документы все равно оформляются.

«подготовлено по материалам InfraNews»

Похожие сообщения